среда, 19 декабря 2012 г.

Мой видеоролик в программе Movie Maker

Здравствуй, дорогой читатель!
На этой страничке, мое первое авторское видео, которое создала в самой простой программе Movie Maker. А создать мне его помогла, интернет-школа Академия 3Steam, в которой обучалась больше месяца.
Если Вам понравилось мое видео, воспользуйтесь такой возможностью и попробуйте сделать демонстрацию своего видео еще в лучшем виде.






Ура! Чего хотела, к чему стремилась – то и получила. 
И вот мой диплом, за мой первый видеоролик, за мой первый успех в интернете. 


А Вы хотели бы, научится делать такие замечательные ролики и в то же время получить такой красочный диплом. У Вас есть такая возможность с Академией 3Steam. Попробуйте. Не пожалеете.
 
От всей души желаю Вам успеха и удачи во всех Ваших начинаниях.
 
А самое главное – действуйте! И все у Вас получится.

2 комментария:

  1. Инна, отличное видео, вы уже много достигли! Пусть с первого дня грядущего года с Вами будет успех и вдохновение на совершение великих дел,
    пусть лучшее, что было, не пройдет, плохое пусть не повторится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо за поздравление и прекрасные слова. Я рада, что Вам понравился мой первый видеоролик. В ближайшее время создам еще пару видео, надеюсь они Вам понравятся.

      Удалить