Семейный бизнес

Счастье


Единственное искусство быть счастливым - сознавать, что счастье твое в твоих руках.      

                      Жан-Жак Руссо

Что это у тебя в руке?
- Счастье.
- Почему такое маленькое?
- Оно только мое. Зато, какое лучистое и красивое.
- Да... Восхитительно!
- Хочешь кусочек?
- Наверное...
- Давай ладошку. Я поделюсь.
- Ой... оно такое теплое...
- Нравится?
- Очень... спасибо!
- Близким людям никогда не говорят спасибо.
- Почему?
- Они всегда все понимают без слов. По глазам.
- А чужие?
- Чужие говорят спасибо таким же чужим. Придет время ты, поймешь.
- Знаешь... мне намного лучше, когда счастье в руке...
- Так всегда бывает.


- А если я с кем-то поделюсь?
- У тебя прибавится твоего.
- Почему?
- Сам не знаю. Только потом оно станет еще более теплым.
- А руки об него обжечь можно?
- Руки обжигают от зависти. О счастье их обжечь нельзя.
- Знаешь... я знаю с кем поделиться этим чудом.
- Я рад этому.
- Тогда...
- Именно, увидимся еще. Делись им. Ведь так многим его не хватает!!!


Каждый человек мечтает о счастье и каждый представляет его по-своему. Сколько людей, столько и мнений о том, что такое настоящее счастье



Для кого-то счастье – это финансовая обеспеченность, автомобиль, квартира или иные материальные блага...

 


Для кого-то – возможность путешествовать, знакомиться с новыми людьми, изучать иностранные языки и обычаи других народов, кто-то видит счастье в религии, кто-то – в любви, кто-то – в дружбе…

 

Счастье - это состояние довольства, благополучия и радости от полноты жизни, от удовлетворения жизнью...


Что такое счастье? Наверное, каждый в своей жизни, хоть раз, задавал этот вопрос!


Счастье это некий призрак, который так хочется поймать и обладать им, но в то же время понимаешь, что оно не вечно


Люди гоняются за счастьем, не понимая, что именно является счастье для них. Просто слово, просто чувство, просто минуты, часы, дни, вечность – это уже есть счастье

 

Счастье – это довольство собою.  Аристотель

 

Счастье есть отсутствие несчастья 

Счастье - это когда тебя понимают


Что же такое счастье? Возможно счастье -  это ребенок, что живет внутри каждого взрослого и улыбается...


Счастье у каждого свое... " Может - это просто яркие краски в нашей жизни..."


А может, счастье - это просто Мгновенье или Век...


… Счастье — это не жизнь без забот и печалей, счастье — это состояние души

Счастье на стороне того, кто доволен


Улыбка – превыше всего...

 

Если хочешь быть счастливым, будь им


Я счастлив, потому что мне некогда подумать о том, что я несчастлив


Те, кто не ищет счастья, найдут его быстрее других; ибо те, кто ищет счастье, забывают, что самый верный способ добиться счастья для себя — это искать его для других


Заботясь о счастье других, мы находим свое собственное

 

Величайшее в жизни счастье — это уверенность в том, что нас любят, любят за то, что мы такие, какие мы есть, или несмотря на то, что мы такие, какие мы есть


Действия не всегда приносят счастье; но не бывает счастья без действия

Если когда-нибудь, гоняясь за счастьем, вы найдете его, вы подобно старухе, искавшей свои очки, обнаружите, что счастье было все время у вас на носу

  

Жизнь дарит человеку в лучшем случае одно-единственное неповторимое мгновение, и секрет счастья в том, чтобы это мгновение повторялось как можно чаще


Счастье... Идешь, бежишь, мчишься... Остановился и слышишь: "Я тебя люблю!", тихо, волшебно говорит во сне или на Яву, маленькое чудо – твой малыш


Счастье – это когда ты говоришь ему: «Я люблю тебя, мое счастье»


Счастье – когда рядом любимые и близкие люди


Счастье - это когда у тебя хорошее настроение

 
Наслаждаться счастьем — величайшее благо, обладать возможностью давать его другим — еще большее счастье


Будь счастлив и ты...


А как ты думаешь, что такое счастье...!?
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий