Семейный бизнес

Приглашение в "Международный справочник Blogspot"


Пару дней назад, ко мне на блог, зашел очень интересный гость из Франции. Это молодая женщина, по имени Крис, которая пригласила меня присоединиться к ним в  

"Международный справочник Blogspot".

"Международный справочник Blogspot" - это 165 стран и 8790 сайтов! 

Крис написала мне письмо, в котором говорилось, если я присоединюсь к ним на блог, у меня будет много посетителей. 


Как много? Ну, в два раза больше, точно. А еще? Это даст Вам возможность говорить с миром. Обмениваться страстями и интересами: к моде, к картинам, к фотографиям, к стихам и много-много другой интересующей для вас информации. Таким образом, вы сможете найти в различных странах других людей со страстями, похожими на ваши. И в тоже время, завести новые знакомства.


Мне повезло быть на платформе Blogspot. 

Мой блог был принят в Европе Беларусь, № 44.  

 С правой стороны блога, в "зеленом списке", вы найдете все страны входящие в этот справочник. И если вы щелкните по определенной стране, то найдете имена блогов из этих стран. Здесь люди из других стран делятся знаниями о различных культурах, обмениваются различными традициями, страстями к моде, к живописи, к ремеслу.  Приобретают новые  кулинарные рецепты, рассматривают интересующие им фотографии, знакомятся с поэзией других стран, находят полезную для себя информацию.

Я думаю, что это предложение, также может заинтересовать и Вас. Это очень просто.  Вы просто можете пройти по ссылке: http://world-directory-sweetmelody.blogspot.com/, и  указать свою страну и URL вашего блога в комментариях, и вы будете автоматически интегрировать в списке вашей страны. И в тоже время, Вы сможете поднять рейтинг вашей страны.

В течении суток, Вы будете добавлены в список. Все очень просто.

Удачи Вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий